Каталог статей



Skype: onlinebusinesscard.ru
e-mail: info@onlinebusinesscard.ru

Какой нужен сайт или как выбрать то, что вам нужно.

Существует несколько видов сайтов, которые отличаются своим назначением и функционалом. При
создании бизнес-сайта необходимо ориентироваться на целевую аудиторию и определиться, будут
ли ваши потенциальные клиенты активно использовать ресурс, начиная от ознакомления с товарами и
заканчивая их покупкой, или же просто использовать сайт для ознакомления с товарным
ассортиментом или перечнем услуг.

От этого зависит объём сайта, его функциональность, а следовательно цена разработки сайта и
стоимость его обсуживания.

Среди различных типов сайтов бизнес-назначения вам необходимо выбрать между простым сайтом-
визиткой, корпоративным порталом, интернет-магазином или же сложной системой
управления предприятием.

Если вы не предполагаете быстрого развития и роста предприятия в ближайшее время, то заказывать
корпоративный сайт «на вырост» не стоит - ведь, если сайт не  наполнен всем необходимым
контентом, то он выглядит полупустым и бесхозным, а это значит, что сайт скорее оттолкнёт ваших
потенциальных клиентов, чем привлечёт.

Скорее всего, что для представителей малого бизнеса больше подойдёт сайт-визитка . Такой сайт
предполагает порядка 10-15 страниц и удобную навигацию, позволяющую быстро найти необходимую
информацию, которая важна вашим клиентам.

На сайте-визитке можно предоставить информацию о товарах и услугах, опубликовать прайс-
листы, а также разместить небольшой каталог товаров.

Кроме этого сайт-визитка содержит контактные данные, форму обратной связи, информацию о
месте расположения вашей организации и схему проезда к ней.

Возможно при создании сайта, следует заложить в него функции интернет-магазина, если вы
планируете продавать товар удалённо или же сделать ваш сайт в виде каталога продукции, где ваши
клиенты смогут ознакомиться с характеристиками и ассортиментом вашей продукции.

Кроме каталога продукции вы можете  создать сайт с каталогом перечня ваших услуг, с подробным
их описанием и расценками на их предоставление.

И в заключении скажем ещё несколько слов.
Хороший сайт - это не значит самый напичканный и большой, с кучей эффектов и сервисов и по
стоимости как хороший автомобиль. Нет, всё может быть гораздо проще. Довольно приличный и
конкурентоспособный бизнес-сайт вполне легко может позволить себе как бизнесмен средней руки,
так и начинающий предприниматель. Для этого нужно следить за актуальностью информации и её
лаконичным изложением, не допускать «воды» и неясной трактовки размещаемых на сайте материалов.

В любом случае основная цель сайта - представить вашу фирму в сети и тем самым привлечь больше
клиентов.